Понедельник, 2017-10-23, 2:49 PM
 
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Какую тактику Вы используете?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 110
Каталог статей
» Каталог статей » Все по Counter-strike
Cоветы

Cоветы
Многие игроки перезаряжаются очень часто. Бывает, выстрелят пару
патронов и жмут reload. Эта привычка очень часто подводит в
ответственные моменты. Момент перезарядки нужно выбирать -
желательно тогда, когда риск нарваться на противника минимален.
Например, вы закемперились в козырном месте и держите проход с
калашом... выходит противник в количестве 1 штука. Вы его убиваете, а за
ним прется группа поддержки, хотя бы тоже 1 штука. И вот, если после
первого убийства, вы, незадумыясь, жмете reload, группа поддержки
зарулит уже вас. Отсюда вывод - в подобных ситуациях полезно
подождать перед перезарядкой. Имейте ввиду, что смена обоймы
озвучивается игрой, причем враги тоже это слышат. И могут этим
воспользоваться. В большинстве случаев перезаряжаться лучше, когда
осталось меньше половины обоймы, в частных же случаях надо просто
иметь голову на плечах, а не в другом месте. Например, подходя к
вероятному месту скопления врагов, лучше за углом перезарядиться, даже
если потрачено всего пара-тройка патронов. Возможно, они и спасут вам
жизнь.

Умный расход патронов очень важен. Например, вы ведете перестрелку с
противником 1на1 на штурмовых винтовках. Обычно, обе стороны, когда
заканчиваются патроны, заходят за углы и одновременно
перезаряжаются, продолжая затем перестрелку. Можно же поступить
хитро - сэкономить пару-тройку патронов и в момент перезарядки
набежать на противника - он почти (может переключиться на пистолет)
беззащитен. И наконец. Сделайте себе алиас на переключение primary и
secondary оружий на одну кнопку. В нужный момент патроны к основной
пушке могут кончится, тут для добивания пригодится пистолет:

Желательно целиться в голову, но в последнее время все больше
популярности приобретает прицел на животе. При естественном
вздергивании ствола повышается шанс просто попасть и шанс попасть в
голову. Мало того, те, кто начнут садиться тут же получат пулю за свою
ошибку.

Рассмотрим две самые распространенные техники стрельбы: движение
при стрэйфе и стационарная стрельба. Стрельба при стэйфе. Так как
большинство самых реальных пушек игры негативно реагирует на
движение (стреляет не туда, где прицел), то стрельба при движении
вообще и стрэйфе в частности применяется только при отступлении в
более выходную позицию и беглой прострелке потенциально опасных
нычек. Ведь просто убегать - это все шансы оказаться трупом, но даже
одна единственная ваша пуля, попавшая в пятку противнику, собьет его
прицел, и вы получите драгоценные секунды. При хорошей тренировке
можно, стрэйфясь, результативно стрелять, но имейте ввиду, что пули
ложатся в противоположной от стрэйфа стороне прицела. То есть -
смещаетесь влево, пули ложаться справа от прицела.

Самые точные позиции для стрельбы: стоя и сидя. Стоит отметить, что
первая пуля из любого оружия (кроме слонобоя без оптики) в
стационарном положении идет точно в цель. Лучше, конечно, в момент
встречи сидеть. Не зря же неоднократно все твердили - Кемпер-Страйк.
И действительно - тот, кто сидит и ждет всегда получает тройку
преимуществ: повышенная точность стельбы, более защищенная
позиция и частенько возможность первым начать огонь (а значит -
элемент неожиданности). Так вот, когда вы сидите, попасть по вам
сложновато, потому что большинство игроков привыкло целиться в
голову и прицел находится выше вас. Хотя и отцы держат прицел вроде
бы на животе, по сидячим попадают все равно не так хорошо, как по
стоящим, с другой стороны и вам труднее будет попасть в голову
противника.

Многие игроки недооценивают возможности гранат и частенько их
незаслуженно забывают. А ведь гранаты очень дешевы и могут здорово
помочь в бою. Всего в игре есть три вида гранат, рассмотрим каждую в
отдельности.
Как кидать гранаты? Во-первых, граната всегда летит по параболе (дуге),
только градус дуги зависит от того, как ее кинуть. Если нужно, далеко
закинуть, подпрыгивайте, в наивысшей точке прыжка отпускайте курок -
граната полетит высоко и далекооо. Следует также знать, что
наибольшая дальность, при постоянной начальной скорости достигается
при начальном угле броска 45 градусов. Если в прыжке прицел очень
сильно задрать вверх, граната взорвется в воздухе. Так же, нужно
учитывать, что у всех гранат есть хорошая особенность - они хорошо
рикошетят, а значит, их можно спокойно закидывать за дверные проемы и
люки, но это и минус - незамеченный выступ или неудачный бросок и
граната в центре ваших же бойцов. Следует хорошо осознавать моменты,
когда требуется бросить гранату, очень часто, брошенная наобум, она
вредит, прежде всего, своей команде.

Кстати, не забывайте, что, приготовив гранату для броска (зажав курок),
можно ее не бросить - для этого просто переключитесь на оружие, не
отпуская курок.

HE Grenade.

Единственная граната, наносящая повреждения. Вещь очень полезная,
хоть и не убивает. Если повезет - снимает 72 пункта. Если повезет очень
сильно и граната взорвется во лбу противника - он погибает. Только
взрыв в бубне и попадание - разные вещи. Так же HE - отличное средство
добивания и выкуривания. Очень хорошо пробивает стены. Когда по вам
пуляют гранатой, не отходите, а напротив - набегите на нее - она
пролетит за вас и там взорвется, но так нельзя делать, когда гранатка
летит медленно и низко - можете прямо в бубен словить. Запал
срабатывает только в момент броска, длительность его действия для всех
гранат одинакова и со временем момент взрыва определяется уже на
уровне рефлексов.

Flashband.

С собой можно нахватать аж две шутки. Вещь полезная при прорыве
районов, кишащих кемперами. Если кемпера опытные, то одному не
справиться. Нужно вдвоем втроем кинуть сразу все взрывные гранаты, а
потом и флэши. Но увлекаться и наглеть не стоит, пусть один боец будет
прикрывать наготове с оружием. Граната ослепляет всех, кто видит
взрыв. От расстояния до эпицентра зависит время ослепления - чем
ближе, тем дольше. Естественно, добивать слепых очень прикольно - они
редко могут что-то противопоставить. Правда, опытные игроки при виде
гранаты сразу отворачиваются или смотрят в пол, и вы можете
обломаться с легкой добычей - но для этого и нужна толпа, потому как от
двух-трех флэшей видимость в любом случае ухудшится. Но, еще раз
повторяем - не будьте сильно наглыми.

HG (Smoke) Grenade.

Многие ее недолюбливают потому, что чаще она приносит неудобства
своим, чем врагу, тем не менее абсолютно незаменима, когда следует
преодолеть длинные и хорошо простреливаемые коридоры, таковые
имеют место быть, например, на cs_siege. Поэтому дым от дымовой
завесы выглядит очень стремно. Не стоит браться и копаться в графике,
делать настройки на сильно хорошую - за дым отвечает всего одна
переменная: fastsprites. Частенько, значение ее установлено на 2, это-
то и делает дым таким стремным. Ставим переменную на 0 и получаем
нормальный дым.

Категория: Все по Counter-strike | Добавил: chaos-theory (2006-06-05)
Просмотров: 492 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1  
Автор всегда прав wink

Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz
Категории статей
Все по Counter-strike [20]
Все что связано с CS 1.6
Статьи для команды [4]
Сдесь собрана информация для членов клана
Стратегии [4]
Обзор некоторых стратегий в игре
Поиск по статьям
Друзья сайта
Статистика