Пятница, 2017-11-17, 10:09 PM
 
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Как Вам наш сайт?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 114
Каталог статей
» Каталог статей » Все по Counter-strike
Как целиться. Часть 2

Как целиться. Часть 2
"Представляю Вашему вниманию второю чать руководства по правильному прицеливанию в Контре написанного DiGiTracker`ом. В этой части речь пойдёт о акселерации мыши, настройках чуствительности мыши в Виндах и собственно техниках прицеливания.

CS Aiming tips Part 2 of 3 Written by DiGiTracker
Перевод(вольный) *_EniGMa[GODlike]
Вступление

Это вторая часть моего руководства по прицеливанию в Контре.
1)Акселерация мыши(ускорение по русски). Я играл со всеми видами аселерации и пробовал все настройи чуствительности Виндов.
Для начала я попытаюсь объяснить как работает акселерация мышки. Без акселерации мыши нет разницы насколько быстро двигаете мышку на одинаковое расстояние.Насколько вы двинули мышку, ровно в соответствии с этим двигается курсор на экране. При использовании акселерации мышки важно не только расстояние на которое вы двинули мышь, но и время которое вы потратили на это.
Вот почему акселерация опредиляется а=(разница скорости / время за которое она изменилась) Если вы включите акселерацию, то ускорение ващего движения (мышкой) просчитывается и чем больше ускорение движения мыши - тем больше ускорение движения курсора.
Я думаю это достигается благодаря просчитыванию ускорения мыши и уножения его на определённое значение, оторое не обязательно должно быть постоянным.
Акселерация мышы не нужна в Контре. Лучше иметь постоянно одинаковую скорость прицеливания и движения не используя ускорение мышки.Если вы хотите сдвинуть курсор на 1 дюйм, вы просто двигаете мышку на нужное расстояние которое не изменяется от того как быстро вы сдвинули мышку.Но если вы используете акселерацю, с этим происходит несколько вещей.Значение становит иметь не только дистанция, но и время.
Другими словами: Ваше прицеливание всегда будет более неустойчивым с ускорением мышки, чем без неё. Лично я люблю ускорение мыши для тех случае, когда бегаю с ракетницей в Кваке. Это позволяет мне сделать резкий выстрел ракетой перехватывая противника ещё в воздухе и взрывная волна компенсирует мои ошибки наведения.Но т.к. в Контре нет такого типа оружия - нет смысла использовать ускорение мышки. Ускорение мышки это попытка совместить лучшие из качеств при высокой и при низкой чуствительности мыши.
Вы можете играть с ускорением, но можете попробовать и без неё.Это улучшит вашу игру. Наиболее глупая вещь - играть используя ускорение и низкую чуствительность мыши. Вы думаете, что так вы и точнее целитесь и быстро поворачиваетесь, но посути в этом случае ускорение только мешает.Если вы не можете целиться при этой чуствительности без ускорения, то с ним вы не сможете точно.
В чём смысл быстрого поворота к противнику если после этого вам прдётся нацеливаться с низкой чуствительностью (при низкой скорости движениямышки действие ускорения почти незаметно)?

2)Чуствительность в Виндах и m_filter Чуствительность мыши в Виндах действительно дикая опция.Да, она действительно меняет чуствительность в Виндах, но путь которым это достигается не так прост как вы думаете.
Удвоение чуствительности в Виндах с одновременным изменением чуствительности в 2 раза меньше в Контре не дадут вам туже чуствительность, что без изменений.
Это приводит нас к заключению, что действие чуствительности Виндов на движок ХалфЛайфа не так прямо как кажется.Лучше всего попробовать это самому, но я попробую обьяснить что происходит в КС, когда вы повышаете или понижаете ВинDOSовскую чуствительность.Пусть чуствительность 2 в КС при стандартной чуствительности Виндов будет ровнятся повороту на 360 градусов при проведении мышки с крайнего левого до крайнего правого рая коврика. Пусть при чуть увеличеной чуствительности в Виндах, чуствительность 1.8 в КС даёт теже 360 градусов.Может показаться, что ничего неизменилось, но на самом деле это не так.Произошла куча изменений. Вы заметите, что при более высокой чуствительности Виндов позволяет вам прицеливаться точнеё и ваш прицел теперь более стабильный, но вы не можете теперь поворачиваться так же плавно и просто как раньше.
При более низой чуствительности Виндов - обратный результат.
Действительно странно и боюсь я не могу объяснить этого.
Самая странная вещь на мой взгляд это когда вы выставляете чуствительность Виндов на максимум и играете с чуствительностью в Контре равной повороту на 360 градусов при движении мышки через весь коврик.Купите Слон и вы увидете, что уже при первом увеличении чуствительность мыши выглядит как при втором увеличении.
Действительно дикая вещь и я не знаю почему так происходит.Я просто использую стандартную ВинDOSовскую чуствительность, это чуствуется наиболее естественно ;) (вероятно потому-что я просто привы к таким настройкам)
Консольная команда m_filter "1", просто удваивает dpi вашей мышки.НО так как это действует только програмно, не затрагивая оборудования врядли естькакая либо выгода от иллюзорного увеличения dpi.
Что m_filter делает так это просто: после получения информации о первых координатах мыши, давайте назавем "А", ХЛ ждёт второго обновления координат мыши, давайте назовём их "В".
Она сравнивает обе точки и создаёт точьку "С" куда собственно и перемещается курсор.Но как вы понимаете эти действия требуют времени, что влияет на фактическую частоту мышки.
Так, если вы играете с 200hz, то интервал обновления положения мыши равен 1/200 секунды.При 40hz это соответственно 1/40 m_filter "1" может быть полезен при высокой чуствительности, но он ненужен при низкой т.к. вы не так ограничены по dpi чтобы жертвовать частотой мышки.
Иногда у вас даже может быть 'слишом много dpi' (количество пикселей курсор проходит за сантиметр движения мыши меньше чем ол-во dpi). Я бы рекомендовал играть с низкой чуствительностью (по причинам указаным в первой части статьи) и m_filter "0".
Если вы играете с низкой чуствительностью,вы не нуждаетесь в двойном dpi и сохроняете натуральную частоту мышки (200, 125 при USB или 40 если вы не используете PS2Rate).

3)Техники прицеливания.
Когда я начал играть в КС я даже не знал как покупать оружие и я просто бегал вокруг с пистолетом и пытался подобрать оружие с тел мёртвых игроков.Потом я подкрадывался к противнику сзади и вставлял пушку ему в *цензура переводчика* чтобы масимально увеличить шанс того, что мне удастся убить его.
Потом, после долгого времени, я заметил, что выстрелы в голову действуют в этом плане намного лучше.Что я и стал использовать.
Я всегда фокусировал внимание на голове противника.В момент когда противник входил в комнату я смотрел ТОЛЬКО на его голову.Потом я пытылся навести прицел на его голову.
Вначале получалось просто ужасно (та же ак у всех людей которые не очень много играли в fps).
Но я продолжал тренироваться, это стало получаться натуральнее и сейчас я могу прицеливаться только в голову.

Это не означает, что я стреляю одними хедшотами.Срабатывает отдача, привычка человека совершать ошибки, не было никакой компенсации лага и глючные зоны попадания в ранних версиях Контры.
По сути, если вы хотите хорошо целиться в КС, вам придётся тренироваться концентрироваться и целиться ТОЛЬКО в голову.
Когда кто-то входит в комнату не обращайте внимание на его ноги, грудь (женских моделей в стандартном КС нет), а мгновенно фокусируйтесь на его голове и пытайтесь всадить туда пули из того, что в данный момент у вас в руках (нож не ислючение, недаром символ хедшота голова проткнутуя ножом).
Всё дело в концентрации и если вы будете тренироваться, со временем эту будет получаться само-собой.
Вторая важная вещь - всегда держать прицел на высоте головы.Лучший способ тренировки это целиться в затылки своих товарищей когда они бегут с респавна.
Один из моих любимых трюков и я всегда использую его.Это тренирует меня всегда целиться на высоту головы и тому же учит какая высоты головы на определённых дистанциях.
Чем дальше противник, тем ниже вам приходится целиться чтобы попасть ему в голову.
Если он прямо перед вами, придётся поднимать прицел.
Зачем целиться всегда на высоту головы?
Попадания в голову наносят больше всего урона и если вы попадаете кому-нибудь в голову это означает что либо он уже мёртв, либо у него очень мало хитпоинтов.Если второй вариант... то вы можете попасть ему ещё раз хоть в пятку и в итого получить тот же первый вариант.+1 фраг.
При такой раскладке зачем целиться ниже головы если вы хотите хедшота?Чем меньше дистанция до головы, тем быстрее хедшот!
Если вы целитесь на уровне головы вам не приходится сначала вести прицел к голове противника, потом целиться в неё.Вам остайтся только прицелиться потому что курсор и так на линии его головы!Это эономит время и означает, что вы сможете попасть ему в голову быстрее чем до него дойдёт чм в него попали.
Тоесть Вы просто целитись в определённую точку, представляете противника там и целитесь на высоту головы воображаемого противника. Если вы контёр на базе А на de_aztec, лучше всего целиться край двойных дверей ждя пока там появится террорист, а потом просто ведя курсор за его головой спустить курок.
Кто-нибудь кто хочет выглядить умным наверняка заметит:А что будет если он выйдет приседом? Как вы все знаете, в приседе вы передвигаетесь с действительно низой скоростью.Намного ниже чем при беге.
Если террор выйдет в приседе он даст вам больше времени чтобы вы опустили прицел на высоту его голову,напечатли "Улыбнитесь!Вас срывают скрытой камерой!" и нажали на левую кнопку мышки.
Конечно есть определённые места, где игроки появляются в основном в приседе.Тогда конечно цельтесь на высоту головы сидящего человека.Ваш опыт подскажет вам когда как целиться. Хороший пример - двойные двери за контров на de_dust.
Я обычно целюсь там на высоту приседа, потому что терроры в основном около ящиов в приседе а не стоя(Кемперят гады!).

Подведение итогов:

Если попытаться сделать выводы скрытые в этой части статьи...
Я думаю, что лучше всего целиться так: цельтесь точно в места где будут появляться противники(углы коридоров,проёмы дверей -места где вы раньше всего их увидите) на высоту их головы.
Как только они появляются - просто следуйте курсором за их головами и жмите на курок. Это может показаться очень простым, но в реальности это не так.
Я думаю, что даже лучшие игроки смогут играть ещё лучше если будут использовать этот трюк(и я так же знаю, что после этой фразы террористы готовятся взорвать мой дом, а контры оказывать им огневое прирытие.В Контре не любят выскочек.)
Но, если отложить взрыв моего дома и попытаться сказать почему я неправ, я думаю вам будет сложно доказть это.
Но если Вы думаете, что это вам под силу - попытайтесь.И если вы окажетесь правы я призная ошибку в моих рассуждениях.Я ненавижу наблюдать демки игроков в контру которые хорошо целятся, но держат прицел у земли.Они не используют свой полный потенциал.Единственное оружие оторым вы должны целиться в землю - ракетница.
Я надеюсь, что достаточно ясно объяснил всё раньше и не надо приставать ко мне со своим "Ха!Я и раньше знал это!".
Я никогда не видел профессионального КСника всегда целящегося на высоту головы.Да, ести игроки всегда целющиеся в голову, но они не всегда держат прицел на высоте головы.
Использование этого трюка помогло бы им делать хедшоты быстрее и проще.
Если вы целитесь на высоту головы, вы масимально уменьшаете расстояние на которое вам нужно сдвинуть курсор для того, чтобы попать противнику в голову.Особенно когда вы играете с низкой чуствительностью оторая не позволяет вам так же быстро перемещать курсор как и при высокой чуствительности.
Но вам легче следить курсором за кем-то чем при высокой чуствительности и если вы целитесь на высоту головы, противник будет мёртв раньше чем он успеет навести на вас прицел.
С высокой чуствительности сложнее вести прицел за противником, но вы можете проще компенсировать ваши ошибки за счёт более высокой скорости движения прицела. Правда компенсация - более низкая точность по описаным выше причинам.
Но при более высокой чуствительности и ошибки в прицеливании которые вы совершаете станут больше.
Так что лучше переходите на низкую......

Примечание переводчика: Часть три "Burst and Spraying" уже в пути. Примечания к тесту: Автор пишет, что целиться нужно на самый край преграды из за оторой выйдет противник, потом следовать за ним курсором.НО т.к. период нахождения противника в этой точьке слишком короток и такая техника стрельбы требует высоких навыков, местами имеет смысл (особенно на поворотах коридоров или в том случае если выбегая противник заметит вас) целиться чуть-чуть в сторону от края.Тогда выбегая и поворачиваясь к Вам или в другую сторону он оказывается точно у вас в прицеле.Вам даже не нужно корректировать прицел (если вы целитесь на высоту головы). Хорошие примеры, если вы сидите прямо за поворотом и противник выбежит в упор к вам. Такой способ проще, но описанный автором хотя и сложнее, но надёжнее против опытных игроков."

Категория: Все по Counter-strike | Добавил: chaos-theory (2006-06-05)
Просмотров: 1360 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz
Категории статей
Все по Counter-strike [20]
Все что связано с CS 1.6
Статьи для команды [4]
Сдесь собрана информация для членов клана
Стратегии [4]
Обзор некоторых стратегий в игре
Поиск по статьям
Друзья сайта
Статистика