Понедельник, 2017-10-23, 2:51 PM
 
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Откуда взялся Ваш ник?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 165
Каталог статей
» Каталог статей » Все по Counter-strike
Как целиться. Часть3

Как целиться. Часть3
Бродя в интернете я наткнулся на интересную статью обсуждающую методы правилоного прицеливания в CS.
Чуствительнось мышки, правильные методы стрельбы...
Вы можете познакомиться с первой частью статьи написанно DiGiTracker`ом уже сейчас.
Перевод сделаный мной весьма вольный, но я надеюсь он передаёт суть статьи.
Сейчас вы можете познакомиться с первой частью статьи посвящённой чествительности мыши и правильному прицеливанию.

Введение.

Сначала я попытаюсь разъяснить замысел этого руководства.Оно было создано для того, что бы помочь людям лучше целиться в CS.Я попытаюсь изложить здесь мою точку зрения на то как нужно целиться в CS и постораюсь подвердить её фактами и примерами.
Сначала поговорим о конфигурации мышки.Оставим такие вещи ускорение mouse refresh rate и настройка чуствительности мышки в Windows в покое.Я буду говорить о техниках прицеливания попутно объясняя почему я считаю их лучшими.
После описания этих техник я попытаюсь объяснить как лучше стрелять burst (по 2-3 выстрела) и spray
. Я надеюсь, что это руководство окажется Вам полезным.
И даже если нет, я потратил на его написание больше времени чем Вы на его чтение :)

Чувствительность.

Большинство людей говорят, что вы должны подобрать индивидуальную чувствительность мышки подходящую лично Вам.
Возможно это верно для Quake 3, но , по моему мнению, это точно не верно для CS.
Quake 3 быстротечная игра с короткими схватками, CS определённо нет.Особенно с версии 1.5.
В Quake 3 у Вас такде есть такой оружие как рекетница и гранатомёт, которыми нужно целиться в правильное место в правильное время так, что бы путь игрока и рокеты совпали в нужной точке.Это требует более высокой чувствительности мышки т.к. важнейший фактор в этом случае - время, и если перевести мышку на точку куда вы хотите выстрелить занимает слишком много времени, значит вы уже опоздали и противника уже нет на том месте куда вы хотели выстрелить.
В counter-strike у Вас есть только мгновенно попадающее оружие.
Конечно в CS есть отдача, но это не более чем пули не точно идущии в центр прицела и прыганье прицела при стрельбе.
В CS вам не приходится предугадывать движения противника как с баллистическим оружием (гранаты не в счёт) - вы просто наводите прицел на противника и компенсируя отдачу при сирельбе ведением мышки в низ одновременно пытаясь удержать прицел на противнике так, что пули ложатся точно в его голову даже если прицел совсем не на высоте головы.
То есть вы только должны следить за скоростью движения противника, чтобы точно попадать в него.

dpi

Решение - низкая чувствительность мышки.
Практически любой игрок начинает играть используя высокую чувствительность, потому что ему удобно бегать и поворачиваться с ней.
Лично я начинал с чувствительностью 7.5, средним ускорением мыши и стандартной Виндовской чувствительностью.
Я был доволен этими настройками - они позволяли мне делать красивые хедшоты на близких дистанциях, но когда расстояние увеличивалось появлялся лотерейный фактор: мои ошибки объяснялись высокой чувствительностью мыши.
Средняя мышка - всего на 400 dpi и чем выше чувствительность - тем выше онраничение по dpi.
Просто попробуйте выставить чувствительность на 20 и вы увидите, что целиться стало практически не возможно.
Это не потому, что вы делаету сллишком резкие движения мышкой, а потому что dpi мышки ограничено.
Мышка с 400 dpi по сути может считать движения мышки 400 раз на один дюйм.
Почему не 400 раз в секунду?
Шарик мышки определяет позицую мышки крайне примитивным путём - движения шарика переводится в движения валика (вы разбирали мышку хоть раз?) и уже это движения транслируется в движения колесика внутри мышки.Это колесико имеет кучу делений и сенсор считает эти деления при дведении мышки.
По сути, если вы двинете мышку на 1 дюйм - колесико пройдёт 400 делений.
Оптические мышки работают совсем по другому - они просто сравнивают две картинки и потому что они сдвинуты рисуют векторы показывающие как вы двинули мышку.Это и переводится в движение курсора.Но, что тоже правда, если вы подсоедините свою мышку к USB она дайт только 125 обновлений в секунду(даже несмотря на то, что некоторые оптические мышки могут давать до 6000! обновлений, вы получаете только 125 из за ограничения скорости транспортировки данных через этот порт).
Если Вы используете ps2, тогда скорость обновления мышки модет быть изменена максимум до 200 обновлений в секунду.

Поворот на 180 градусов.

Хватит технической чуши,суть в том, что высокая чувствительность не даёт вам целиться так же точно как при низкой чувствительности по двум причинам:
Мыши имеют ограничение по dpi и чем больше чуствительность, тем меньше действительное dpi мышки.Если ы Вас более высокое dpi - вы можете выставить чуствительность мышки на большее значение не опасаясь уменьшения точности.
Вторая причина - чем выше чувствительность - тем меньше растояние на которое надо сдвинуть мышь что бы прицелиться.
Люди могут двигать мышку на мизерные дистанции, но проблема в том, что маленькие ошибки при движении вызывают огромные промахи при высокой чуствительности.
Другими словами - если бы у вас была меньшая чуствительность, то и ошибки были бы меньше т.к. одни и те же движения мышки переводились бы в меньшие движения курсора.Осавался бы шанс, что вы по крайней мере попадёте рядом с тем местом куда целились.
Теперь вы навярняка думаете:"Да...это может быть правдой, но маленькая чуствительность делает сложными битвы на коротких дистанциях и делает ваши движения инвалидными"
Это заблуждение.Высокая чуствительность делает вас ленивыми.Когда я играл при чуствительности 7.5 и среднем ускорении мышки, я практически не двигал рукой.
Я просто поворачивал запястье и целился чуть-чуть двигая мышкой.Это наиболее естественное движение и это причина по которой большинство игроков начинает с очень высокой чуствительностью
. Если Вы заставите когото кто всегда играл с высокой чуствительностью играть с маленькой, вы увидете , что он стал играть просто ужасно.
Почему?Он не использует всю площаль коврика для мыги - он просто по привычке пытается двигать мышь одной кистью.
Поэтому,когда Вы играете с низкой чуствительностью, вы медленно поворачиваетесь и ваши двжения просто ужасны.
Если подумать...КС не требует умения разворачиваться на 720 градусов.
Единственная полезная вешь - разворот на 180 градусов (да и это не обязательно если вы действительно хорошо натренированы и можете определить где противник по звуку его шагов)
С хорошо скользяшим овриком мышки вы можете поворачиваться на 180 градусов одним движением руки (при допустим... чуствительности 1.2) не теряя возможности точно влепить ему в голову пулю.

В итоге:

Игроки с высокой чуствительности целятся и двигаются короткими движениями запястья, а игроки с низкой чуствительность мышки поворачиваются длая длинные скольжения мышкой, а целятся запястьем огда прицел около противника.По сути вы делаете быстрое длинное движение для того, что бы прицел оказался рядом с противником, а потомцелитесь запястьем с более высокой точностью чем высокомышники.

Как я пришёл к этому выводу?

Когда я переключился с 7.5на 2.4 чуствительность я заметил, что поворачиваюсь просто ужасно.
Я мог отлично целиться на дальних дистанциях, но вряд ли мог защитить себя в ближнем бою.
Это действительно доканывало меня и я не получал наслаждения играя с низкой чуствительностью мышки.Но после долгого времени, я смог натренировть такой вид прицеливания.Я ещё раз понизил чуствительность и был страшно удивлён вернувшись к 2.4, что теперь эта чуствительность казалась мне слишом высокой!
Я сравнил как я целился при 7.5 и более низких настройках.
Мой ссуждения - суждения простого человеа и они могут быть ошибочноми, но всё таки...
Игрок с низкой чуствительностью лучше в ближнем бою чем игрок с высокой.Вы подумаете, не свихнулся ли я.Нет.Просто потренировавшись я могу делать теже движения мышой, что и игрок с высокой чуствительностью.При этом у меня остаётся несравненное преимущество в точночти.
Максимум в чём я нуждаюсь - повороты на 180 градусов.Могу даже на 360...это просто два поворота на 180 :)
Наверняка найдутся те кто думает, что курсор быстрее достигает тела противника при высокой чуствительности.Это правда, но при этом вы иратите больше времени на собственно прицеливание.
Источник: www.wth.pp.ru

Категория: Все по Counter-strike | Добавил: chaos-theory (2006-06-05)
Просмотров: 1227 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz
Категории статей
Все по Counter-strike [20]
Все что связано с CS 1.6
Статьи для команды [4]
Сдесь собрана информация для членов клана
Стратегии [4]
Обзор некоторых стратегий в игре
Поиск по статьям
Друзья сайта
Статистика